«Bloodline Champions» – игра типа «Dota 2», только чад, угар и трэш на арене, чемпионы пускающие кровь и режущие головы пачками просто потому, что это весело.
Любит человечество насилие, как ни крути, а рынок, конечно же, рад стараться – белокурые викинги шведы предлагают утолить жажду крови.
Видео: трейлер к игре Bloodline Champions
Ставка на скоростные и динамически развивающиеся матчи – казуальность и скорость, знамя «Bloodline Champions».
В этом и закавыка, что порог вхождения в игру достаточно высок, а на обучение придется потратить немного времени.
Особенности игры
Кардинальное отличие игры от десятков и сотен RTS-RPG проектов – это встроенная в боевку non-target система.
Мышь нужна только как указатель стороны, в которую разрядится навык, а за попадание отвечает реакция, скиллы, пассивные и активные ауры, и целый набор характеристик.
Bloodline Champions – геймплей
Сам геймплей в «Bloodline Champions» весьма сильно похож на экшен, только с привязкой камеры сверху – характерные передвижения, укрытия, вот только вместо огнестрела, колдунства и заморозки.
У бойцов совсем не предусмотрено маны или любой другой энергии, решает остывание или откат во времени, нужен четкий план и схема, а не бутылки и зелья.
Трудности на начальном этапе
Затруднительно в начале просто попасть в супостата способностью или магией.
- Движения по арене,
- Специальные способности,
- Десятки горячих клавиш.
Руки просто не успевают, и критический момент вызывает индивидуальная подготовка игрока.
Игровые режимы
Основных режимов несколько, часто играют в уничтожение всей вражеской команды на время, когда под конец наступает глобальный Апокалипсис и начинает подгонять опоздавших.
Необычный тип битвы – захват территории
Вся перспектива сильно напоминает самые первые попытки франшизы «Battlefield».
Чек-поинты и точки возрождения, быстрые рейды и возня за линию фронта, таймеры после смерти и логистика.
Третий пользующийся спросом режим – это артефакт
Что-то похожее на тачдаун на американском футболе – борьба в центре поля и отбор в свою команду специального предмета. Трижды занеси к себе на базу артефакт и победа в ваших руках.
Откровенно – режимы приедаются, и после полусотни боев становится скучно. Игра по 20 часов, отсутствие других интересов и прогулы пар – не про наш продукт.
Теоретически конфетку из игры сделать можно, но работа предстоит огромная – увеличить количество героев, добавить режимов и карт, а главное заставить погрузиться в мир, пока он слишком картонный.
Игры типа Dota или похожие на нее |
Оставить отзыв