Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«World War 3» – анонсированный весной 2018 года командный шутер в тематике, как нетрудно догадаться, футуристической Третьей мировой войны.
Видео: трейлер к игре World War 3
Игра разрабатывается польской студией The Farm 51, высоко зарекомендовавшей себя по мясному шутеру от первого лица «Painkiller». Она даже принимала участие в работе над легендарным «Ведьмаком».
Максимальное количество реализма
Упор делается на реализм во всем – авторы без лишней скромности обещают «лучшую физику стрельбы в истории шутеров» и даже консультируются с военно-исследовательскими центрами, чтобы детально воссоздать баллистическую систему и вооружение.
Да-да, война происходит в будущем, но оружие и экипировка используется вполне современная.
1 | Игроки будут выбирать из военных формирований разных стран и участвовать в глобальных рейтингах, «приводя свою фракцию к победе». |
2 | Ключевая фишка игры – полная настройка оружия, техники и экипировки с кастомизацией внешнего вида и заменой любого модуля. |
3 | Вместо системы классов, привязывающей игрока к определенной тактике – сотни навыков, позволяющих выработать свой стиль игры. |
Атака или защита
Речь идет о двух боевых стилях – упор будет сделан на грамотную командную работу, и игрокам придется постоянно общаться с союзниками, обсуждая тактику и выбирая между атакующим и защитным стилем игры в каждой отдельной партии.
Пока что планируется два режима:
- Динамичные командные бои с жаркими перестрелками.
- Вылазки небольших групп для захвата целей на вражеской территории.
В обоих случаях наряду с пехотой в боях участвуют танки и другая техника.
Сражения по всему миру
Анонсированы боевые действия в Варшаве, Москве и Берлине, причем в одном из первых трейлеров разработчики продемонстрировали, насколько достоверно им удалось передать внешний вид улиц. И получилось круто! В дальнейшем добавят и другие города.
Все совершенные игроками действия, каждая победа или поражение, будут отображаться на глобальной стратегической карте.
В раннем доступе игра появится ближе к концу 2018 года, а релиз состоится через 12-15 месяцев. Распространяться она будет по модели единоразовой покупки (после релиза стоимость чуть увеличится), все дополнения будут бесплатными.
Разработчики утверждают, что им, как инди-студии, особенно важно мнение сообщества, и они прислушаются к каждому замечанию и идее. Так что сейчас самое время чтобы внести свой вклад в проект.
Оставить отзыв