Опубликовано пользователем mmogovno.ru

Заявленная как хардкорная ММОРПГ, игра «Wizardry Online» стала доступна для европейских серверов, в первую очередь, появившись в США.
Разработчики постоянно намекают нам о нереальной сложности:
- Коварном ИИ,
- Отсутствии автоматического лечения,
- Шанса постоянной гибели персов.
Видео: трейлер к игре Wizardry online
История проекта
Стоит отметить, что вселенная «Wizardry online» имеет уже достаточно долгую историю и есть не одна серия по подобному сеттингу, однако онлайн-вариант имеет опосредованное отношение к франшизе.
Все потому, что делали игру японцы, корпорация Gamepot – вот и разгадка, почему хардкор специфический, а картинка не совсем обычная, просто разработчик довольно условно связан с предыдущими частями.
Особенности Wizardry online | |
---|---|
1 | PvP – режим обещан чрезвычайно жесткий, и можно сказать с уверенностью, что он таким и будет. |
2 | Тенденции в Японии и Корее связывать нон-таргет и тотальный ПвП с небольшим риском потери вещей. |
3 | Никаких аналогов кармы и наказаний, даже поощрение охоты друг за другом. |
4 | Обширные данжи и подземелья – мир не открытый, но есть множество сшитых локаций и городов. |
Боевая система
Боевая система нон-таргет и ориентировка на пати-плей ну что тут еще скажешь – отыгрыши роли и алимента играют не последнюю роль, а сложность рассчитана не на школоту.
То есть сознательно отсекается часть аудитории, ради стабильности у хардкорщиков и узкой группы игроков.
Поэтому не стоит плеваться сразу, как только увидите не самую современную графику, в игре есть смысл и стоит дать ей настоятся как молодому вину – появятся гильдии и много народу, обязательно станет интересно.
То, что мана и ХП совсем не восстанавливается, а нужно крафтить или отсыпаться, уже говорит о продукте соответствующее.
Геймплей в подобных условиях завязан на живых людях, а такой вариант всегда делает его непредсказуемым и интересным.
Пока можно констатировать не самый лучший старт:
- Приходят множественные отчеты о лагах на серверах,
- Невозможности попасть в игру,
- Малом количестве народу.
Будем надеяться, что игра переболеет детскими болезнями и реализует свой потенциал, как по задумке, так и по геймплею, все предпосылки к этому есть.
Оставить отзыв