Опубликовано пользователем mmogovno.ru
Пока только ЗБТ и только на Востоке – разработчики «Soul Worker» определились с концепцией игры и занимаются багхантингом и внедрением нового контента.
По задумке у нас здесь аниме, огромные мечи, большеглазые девочки и много коротких юбок.
Также в тренде эффекты и высокая динамика – вспышки заклинания вызывают приступы головной боли и галлюцинации, а скорость, напротив, завораживает.
Видео: трейлер к игре Soul Worker
История стала уже привычной для восточного игрового стиля – духи и признаки проникают с той стороны в наш мир, разрушают город «Cloudream», а ваша задача попробовать противостоять вторжению, восстановить разрушенные здания и запечатать входы нечистой силы в наш мир.
В битвах сходятся стройные леди в полосатых трусиках панцу, а в ход идут старые велосипеды, вырванные с корнем рамы от окон и другие подручные тяжелые предметы.
Адреналин хорошо сочетается с некоторыми стратегическими элементами, а нон-таргет с головоломками. Тема, конечно, специфическая:
- Дикие крики,
- Оборотни с усами как у сома,
- Монстры, похожие на смесь гоблина с паровым двигателем.
Девчонки заманчиво машут мечами и кормовой частью, сверкают бельем в перекатах и сбивают с ног тварей втрое выше себя ростом.
Известное аниме, замешанное на манге – те, кто интересуются темой, слышали про эту вселенную.
Особенности Soul Worker
1. Любимый восточный жанр – отточенное железо, автоматическое оружие и лазерные пистолеты, непонятное место и время, странные противники, еще более странные персонажи. Но многим нравится, это такое дело, как вкус устриц.
2. Кооперация открытого мира с подземельями и создаваемыми комнатами – инстансы будут как постоянные, в рамках сюжета, так и одиночные, но с наградами уникальным оборудованием.
3. Боевая схема в рамках логики восточного производителя – дистанция, магия и умения на горячих кнопках, размашистые удары холодным оружием и стрельба с активным прицелом. Сделали комбо, получили эффект, бафф на урон или возможность продолжить серию, с эффектным фатальным финалом в конце.
4. Вариации в сложности и режимы прохождения – мы сами настраиваем нашу комфортную игру. Каждый ивент проходится как обычная локация или как лабиринт, а вы сами регулируете этот процесс.
Кроме ландшафта становятся злее мобы, добавляются боссы, уменьшается награда, есть довольно много ползунков для комфорта или хардкора.
Пока кроме обещаний и трейлера информации мало, но ОБТ планируется во втором квартале, скоро аниме проект раскроет перед нами все свои тайны. На заметку фанатам.
Оставить отзыв