Опубликовано пользователем mmogovno.ru

«SkySaga» совсем свежий проект, существующий только в ранней версии, а закрытый тест назначен на январь 2015.
Песочница, ММО, ряды кирпичиков с процедурно генерируемым миром – популярная платформа для множества продуктов, но только некоторые рискнули продвигать свое детище как ролевую игру с открытой вселенной.
Видео: трейлер к игре SkySaga
Примитивно и одна только графика заставляет откладывать эти самые воксели? А вот и нет.
Задумка, по меньшей мере, заслуживает пристального уважения:
- создать место для тысяч людей, где возможны любые постройки,
- эксперименты с физикой, магией или наукой,
- огромные пространства и свободное развитие в плане экономики.
На движке проекта, возможно, запилить вселенную паровых машин, магматических котят или летающих островов, где вместо электричества в лейденских банках будут сидеть души.
Только за это стоит расцеловать разработчиков – «Майнкрафт» показал, что такие вещи крайне интересны для массового игрока и само сообщество помогает развитию лора с контентом.
У нас здесь возможность быстрого рестарта с изменением ландшафта или даже физики, десятки ДЛС в перспективе, смена дня и ночи, сезонов, осадки и климат. Здорово.
Около дюжины персонажей
Один из самых полных отыгрышей ролей среди РПГ последних лет – около дюжины персонажей с уникальными умениями и расовыми плюсами.
- Фермер с бонусом к росту растений и урожаю,
- Шахтер с киркой и бесконечной выносливостью,
- Маньяк Гладиатор и его убийственный урон,
- Исследователь с иммунитетом к яду и скоростью,
- Архитектор, создающий уникальные здания,
- Профессионал Торговец.
Боевая система крайне разнообразна и динамична
Полный нон таргет, урон по частям тела, ранения и травмы – несмотря на слабенькую графику, а может быть, именно за счет этого, боевая система крайне разнообразна и динамична.
В сеттинге реальны любые монстры, боле того, в движок встроен генератор, выдающий каждый раз жуткий набор клыков, крыльев в ассортименте.
Большое значение для победы будет иметь оружие из легендарных металлов, наговоры и амулеты – игрокам придется взаимодействовать разными классами.
Обширная социальная жизнь
В довесок мы получаем обширную социальную жизнь. Порталы, которые нужно обслуживать, замкнутые биомы, попасть куда, реально только через подземелья и уничтожение рейдового Босса, грандиозные осады замков с постройкой штурмовых орудий и башен, квестовые зоны, плавно переходящие в ПВП арены.
Самое ценное в песочнице «SkySaga» возможность строить грандиозные здания – подземные города гномов, храмы и башни выше, чем горы, а потом снести их в ожесточенном сражении.
Ждем января месяца и надеемся, что реализация вместе со сроками не подкачают. Пока картинка и функциональность заслуживают только похвал, а любители только графона могут проходить мимо. Об остальном – после полноценного релиза.
Оставить отзыв