Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Neverwinter Online» – новая кампания в рамках ОБТ. Хотя, все эти фишки давно уже вызывают раздражение - и магазин прикрутили, и вайп совсем не планируется, и экономика сервера переживает инфляцию, но на волшебные буковки теста позволено списать все недоработки и странности.
1 | С монстров в обычных локациях падает «синька» лучше, чем в эпических подземельях? Так это же тест. |
2 | Бывает, что боссы поломаны, из них получаются тонны лута, а данжи часто пустые? Все будет. |
Главное, купите туманного единорога и волшебный ключ, при помощи которого есть шанс вытрусить маунта третьего уровня. Такой же шанс, как выиграть в лотерею, как и всё остальное в этой игре – удивительно как яркая боевая система и интересный сюжет не получают никакого продолжения после взятия 60 уровня.
Ну, посудите сами, зачем ходить в подземелья, если шанс выпадения хорошей фиолетовой вещи один процент, да еще надо выиграть её у членов пати, а это пять человек.
Получается интересная ситуация
В вещи три камня, чтобы собрать их, нужны недели или сто пятьдесят долларов на катализаторы и куски.
В итоге игра хочет за хороший обвес тысячи полторы баксов, и только тогда вы будете более-менее чувствовать себя в самых злых эпиках – не падать от пары мобов и вспышки от АОЕ.
Или же сотни заходов, с призрачным шансом собрать сет и десятки часов на аукционе, обменивая знак Силы на катализатор с доплатой. И всё это для того, чтобы получить возможность зайти в то самое заветное подземелье.
Фарм, коллекции и данжи
Заколдованный круг – игра про фарм, коллекционирование вещей и данжи, в которую не пускают фармить, без хороших вещей. Этой проблемы, кстати, новый контент совсем не решает.
Тот же режим – сдаем ресурсы и получаем плюшки от прохождения, в том числе добавку к урону или броне, рост показателей или уникальные умения.
Да есть Валиндра, личи, убивание демонов, просто сотни пришельцев с того света, и ежедневные задания.
Появилась новая локация, с военным лагерем на холмах и нависающим над ним замком – красиво, стильно, с хорошей музыкой. Но вот, зачем это все делать – не появилось.
Синька падает откровенно неважная, сет, даже эпический, по цифрам похож на прошлую кампанию, а открывая даже 20 сундуков подряд, вы получите гору хлама, который даже на аукцион сдать нельзя. А в подземелья по качеству оборудования и никак иначе.
Монеты Грима решают!
Вот и остается терзать арену и собирать монеты Грима. Вот тут бы и не помешали массовое ПВП, политика, контроль точек или постройка замков. Но пока только «Кольцо ужаса» и новые предметы за зены или кристаллы.
В игре процветает черный рынок, а кристаллы скупают по 700 рублей за миллион, чтобы потом вливать назад втридорога и окончательно убивать баланс. Старое доброе ф2п – плати или будь куском мяса на обочине.
Печально, что одна из самых ярких по боевке игр за последнее время, скатывается в то же УГ, что и все локализованное в наших краях. Даже такой очевидный ход, как индексация цен на Евро и у нас, непосильная задача.
Будем надеяться, что «криптики» одумаются и сделают упор на контент, влияющий на геймплей ММОРПГ, а не просто на картинку и заработок.
Пока мало кто хочет качать лидерство три месяца или вкидывать круглую сумму в профы, чтобы нанять фиолетовых рабов и так почти в каждом сегменте игры.
Немного меньше упора на выдавливание денег, немного больше хай енд контента с политикой, и дело пойдет – игрушка выглядит живее, чем даже долгожданная «АА», с её огородами и однообразными миссиями.
Оставить отзыв