Hellraid: презентация атмосферного слэшера

Hellraid

Онлайн игра Hellraid – новинка планируется к запуску этой осенью – сначала в «Стиме», а потом на приставках последнего поколения.

Новейший движок Chrome Engine 6 обеспечивает реалистичную картинку и эффект мягкого света с динамическими тенями – локации обретают глубину, а монстры разлетаются кровавыми брызгами или атакуют, заставляя шарахнуться от экрана.

Видео: трейлер к игре

Боевик в средневековом стиле – мрачные замки, вороны, расклевывающие трупы, встающие из могил мертвецы и свист арбалета.

При всем антураже это не чистое РПГ, а нечто похожее на шутер, только с луком, метательным копьем, топором или плетением мага.

  • Дюжина локаций – смертельные болота, узкие улочки каменного мешка, лес, в котором поднимаются скелеты, внутренний двор крепости, лабиринт, скалистый пляж.
  • Несколько режимов – сюжет, кооперация на четырех игроков или арена для ПВП, волны монстров, постоянно усиливающие давление.
  • Архетипы – маг, гвардеец, разбойник, рыцарь, но отсутствие привычных классовых умений и цепочек развития.

Привлекает в «Hellraid» безумная динамика – открывающиеся порталы, орды нежити и демонов, вспышки заклинаний и вьюга из ледяного посоха.

Hellraid

Специально под адреналин сделано большинство миссий – удержать в кругу против сотен монстров или убить босса, найти артефакт или вырезать всех на арене.

Hellraid

Специальные атаки, лечение, баффы на броню – любой боец сможет выучить любые умения, но прокачать все невозможно, придется специализироваться.

Hellraid

Оружие не предназначено под архетип – гвардеец может брать посох, но лучше всего раскроется с легким мечом и броней.

Маги, если развивают манну и восстановление пользуются как ледяными, так и огненными заклинаниями, ставят ловушки и вешают плетения поддержки на своих бойцов.

Другие интересные моменты

1Артефакты, кольца, ожерелья будут увеличивать не только статы, но и помогать собирать билды – некоторые дадут силу атаки, а набор даже активные умения или пассивную ауру.
2Миссии для группы приводят к ПВП или реально объединиться, чтобы выполнить задачу – в этом плане игра оставляет свободу.
3Боевая схема встроена на дистанции, выносливости, броне и здоровье. Рыцарь в латах и со щитом получает мало урона, но не может часто бить, из-за потери маневренности – маг поджарит его, а стрелок нашпигует болтами.

Хорошая игра со свистом тетивы, звоном стали, падающими скелетами и командной работой – слэшер боевик нового поколения.

Оставить отзыв

Вы здесь