Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Hearthstone», Герои Варкрафта – американский и европейский ЗБТ продолжается, ОБТ в обозримом будущем.
Карточные игры, вероятно, одно из приоритетных направлений для многих компаний – красочная графика, не требующая огромных затрат, обширное поле для фантазии, идеальный вариант для киберспорта и коллекционной составляющей, а, значит, возможности для заработка.
Все бонусы налицо, а простота вхождения и изучения правил, только дополнительный плюс. Некоторые игроки ворчат, что казуальщики скоро захватят мир, а разработчики просто рубят себе бабло, невзирая на глупые комментарии.
Видео: трейлер к игре Hearthstone
За последнее время, в «HearthStone» добавлена возможность:
- Устраивать тренировочные и рейтинговые дуэли с друзьями,
- Самому крафтить карты, уровни и улучшения в рамках классов.
Ну и добавили в плане графики, по отзывам тестеров, звуки и картинка на приличной высоте, игрушечный грифон у края игрового стола еще более яростно рычит и машет хвостом, камлает бубен и гортанным голосом выкрикиваются страшные заклинания.
В остальном же, сеттинг как в тысячи подобных вещей – инициатива, мана, расовые способности персонажей и карт.
Игровой процесс
Движения юнитов и отдача приказов, это различные по механике вещи, хотя все выглядит как самая обычная колода.
Собирая её, приходится тратить всевозможный лут, а в особом случае и валюту – золотое дно для донатчиков всех мастей.
Хотя, все колоды, а особенно экспериментальные реально проверяются на неких специальных инструментах, и есть даже что-то похожее на лотерею, а то и на автоматический подбор соперника.
Сражения в игре
Битва в «Hearthstone» происходит до боли привычно, мы играем в стандартную карточную игрушку, но в окружении героев и легенд мира Азерота.
- Боевые крики орков,
- Восстания из мертвых нежити,
- Проклятия и благословения,
- Личи и паладины.
Мана отнимается каждый раз, когда карта ложится на поле, есть существа, приносящие или ворующие энергию, но в основном мы связанны лимитом. Атака против защиты, эффект против эффекта.
Так боевой клич не даст умереть вашим бойцам, оставив у них одну жизнь.
Есть персонажи, впадающие в неистовство при ранении, втрое увеличивающие урон – таких связок несколько десятков, а на следующем ходу вашему сопернику не поздоровится.
Все красиво, сказочно и фэнтезийно:
- Переливаются порталы,
- Падают чары и капли крови,
- Легким облачком помечаются спящие юниты,
- Живые карты подмигивают и улыбаются,
- Над кладбищем кружатся духи.
Чтобы это ни было – популяризация теряющего популярность «Warcraft» или просто отдельный проект, даже на этапе ЗБТ смотрится стильно, хорошо и тактически интересно.
Оставить отзыв