Какими будут онлайн игры в будущем?

Онлайн игры будущего

При слове онлайн игры будущего сразу перед глазами встают футуристические картины, навеянные документальными фильмами.

Рубка в ММОРПГ в метро, прямо на стекле вагона, сплошное поле цифровых развлечений, где реально как играть в карты, так строить цивилизации, пересекаясь со всеми геймерами.

Также манят вживленные в тело разъемы, заработок денег в сети и траты их на донат, не снимая шлема виртуальной реальности.

Что же на самом деле будет в ближайшем будущем и куда направляется индустрия ММО – вехи её развития, вполне можно рассмотреть уже сегодня.

Будущие игры MMO

Не стоит ожидать передачи вкуса и теплоту капель крови, но многие вещи изменяются до неузнаваемости прямо на наших глазах.

Стоит только вспомнить ММОРПГ или онлайн шутеры всего пять лет назад и сейчас, как сразу все станет понятно – мир меняется быстрее, чем мы думаем.

Итак, чего можно ожидать в ближайшее время, и какие тренды нашего бурно развивающегося жанра могут заинтересовать среднего игрока?

Масштаб

Масштаб – это альфа и омега успешных продуктов из грядущего.

Знаменитый «Titan» от Близзард судя по всему будет охватывать всё, что только возможно, начиная от мечей, арбалетов и ядов, и заканчивая современными автоматами, странными технологиями и телепатией.

Titan

Вуду и лазерное оружие, драконы и самолеты – выбирать есть из чего.

Это делается, чтобы завлечь, как можно более широкую ЦА, но такие вселенные всегда были интересны, были живыми.

А еще стирается всякая грань между мультиплеерным и сольным прохождением, насколько велик и масштабен открытый мир.

Эти пространства и квадратные километры притягивают взгляд, заставляют поежиться от восторга, а плывущие в небе корабли из концепт арта просто отрывают голову фантастам всех поколений.

Ожидаемая вещь, хотя по ней только слухи и двусмысленные намеки.

Динамика и агрессия

Все больше человек хочет найти в играх отдушину от бесконечного «дня сурка» – грохот спаренных пулеметов, визг шин и ощущение опасности дают глоток эндорфинов и стимул жить дальше в своей спокойной повседневности.

«TitanFall» именно такая игра будущего - не по технологиям, Source довольно древний старичок, а вот задумка то, что надо.

  • Десантные капсулы,
  • Артиллерийские удары с орбиты,
  • Пехотные цепи, зарывающиеся под землю,
  • Роботы в несколько человеческих ростов.

TitanFall

Реактивные ранцы, постоянные прыжки на крыши, чтобы отработать из тяжелых винтовок по мехам и прыжки во тьму коридоров, где льется пламя из огнеметов, и лопаются гранаты.

А наверху гиганты добираются до реакторов друг друга и гремят ракетные залпы.

Момент, когда пилот тянет на себя ручку, катапультируясь из подбитого робота, приземляется на кабину врага и разносит ему внутренности через вентиляционный люк – просто убил. Очень ждем!

Мир, который мы творим сами

«Tom Clancy's The Division», берет нас с собой туда, где сбываются мечты.

Огромный мегаполис, переживший апокалипсис – в нем не надо притворяться, а достаточно играть самого себя.

Никаких абилок, никаких сотен кнопок и откатов умений – прицелился, и пошла очередь, автомат потянуло влево, примерился, и полетела граната.

Tom Clancy's The Division

  • Поток пуль рвет укрытия,
  • Машина оседает,
  • Беспилотный самолет передает координаты врагов в штаб,
  • Навстречу уже спешит группа поддержки.

Наши действия формируют мир, а не просто меняют его – починили электростанцию и в окрестных домах весело блестят лампы, а у вас на одну проблему больше, охрана и ремонт на ваших плечах.

Миссии за бандитов и миссии за ученных, спасение детей или продажа их работорговцам, идти вперед по трупам или по крохам воссоздавать окружающую нас цивилизацию.

Сумасшедшая детализация и вариабельность – конек этого ожидаемого хита.

Свобода действий

Эти идеи витают в воздухе и в «Fortnite», и в «State of Decay», и еще в дюжине других проектов, даже и не связанных с тематикой зомби и выживания – однозначно эта сторона будет только усиливаться.

State of Decay

Один игрок становится инженером и идеально создает вещи, от детонаторов до генераторов.

Солдат не может ничего, но выбьет мозги любому в считанные секунды, а в паре превратит локацию в кладбище.

Вот только без медика и оружейника сделать это будет тяжело, а ученый и минуты не проживет один, зато может в разы укрепить группу.

Всё разрушается, всё создается и все апгрейдится. Так, убивается сразу несколько зайцев – каждый выбирает занятие по душе, группе приходится общаться, а долгосрочные проекты объединяют людей.

Fortnite

«Fortnite» – это именно то, что прописал доктор, создайте башню или сами устройте охоту на зло, таящееся в ночи, исследуйте всё или изучайте, граница всему только ваша фантазия.

Всё под одной крышей

Хороший пример «Black Desert» – рано или поздно все ММО пойдут по этому пути.

  • Элементы экономической стратегии,
  • Тактические бои со строем,
  • Умопомрачительные пейзажи,
  • Производство,
  • Прикольный нон-таргет, с реалистичной физикой.

Black Desert

С головой нырнуть в боевые действия или водить караваны, стать знаменитым наемником или попробовать реализовать себя как ремесленник.

Вот только что вы ковырялись в шахте и расставляли НПС на поле, как мы осматриваем королевство с высоты птичьего полета и планируем торговые маршруты.

  • Уже надоело? Тогда займемся войной – боевые слоны, грохот мушкетов и пение арбалетов, стена щитов и громадные нелюди, проламывающие их боевыми топорами.
  • Нет? Тогда политика, выборы и взятки за то, чтобы получить концессии на торговлю зерном для королевского замка.

Будущие игры MMO

Игра с открытым миром и щемящая красота стильно сделанной ММОРПГ – маяк всем разработчикам, что будет происходить в этом сегменте еще долгие годы.

Заканчивая статью, мы хотим сказать, что это не аксиома – десятки и сотни новых проектов зарождаются и исчезают каждый месяц. Кто из них станет известным, а кто канет в бездну – не знает никто.

Тенденции и будущее зарождаются уже сегодня, очень здорово надеяться и верить, что мы еще увидим звездный час и лучшие игры.

Оставить отзыв

Вы здесь