Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Devilian» – довольно забавная новинка с восточным колоритом, в картинке старого доброго «Диабло» или любого заправского слэшера.
Клон, Корея, годами проверенная механика – зачем выдумывать велосипед, если он уже приносит деньги?
Теперь нужно просто перенести его на английский, удачно локализовать и продолжать грести пресвятое бабло лопатой.
Видео: трейлер к игре Devilian
Изометрия, сотни тысяч монстров в каждой локации, бесконечная работа мышкой с всполохами заклинаний и градом стрел. Специальный геймплей, для тех, кто хочет оттянуться после тяжелого рабочего дня и поменьше думать.
Четыре не совсем стандартных класса
1. Дуалист
Ловкий боец с парным оружием, чаще всего клинками, но проскакивают и булавы или топоры. Много здоровья, постоянная возня на передовой, АОЕ атаки вблизи против толпы. Основа для успешной игры - комбинации, когда нужно вовремя нажимать кнопки и выдавать орде вокруг горы урона.
2. Элементалист
Смесь волшебника и бойца дальнего боя. Находится возле неё неуютно, потому, что она сыпет заклинаниями, создает зону стихийного поражения, заливает всё вокруг огнем или льдом. Хрупкость по здоровью компенсируется мощным уроном в секунду и эффектами горения или замораживания на противнике.
3. Теневой охотник
Компромисс между убийцей и АОЕ. Пользуемся ядом, парными серпами или мощными заклинаниями, в виде аур, наносящих урон. Его задача на поле боя отвлекать толпу от магов, зачищать стрелков и крупных боссов противника со спины и всячески издеваться над крупными целями, вешая на них метки и негативные эффекты.
4. Стрелок
Женский персонаж с огромной пушкой, стреляющей как очередями, так и по площади. Засыпая монстров разрывными снарядами, вызывая удар из-за карты или выливая очередь со скоростью пулемета, стрелок отличный персонаж поддержки.
Боевая система – настоящая жемчужина для корейских игр
Вам придется постоянно уклоняться, делать подкаты, держать дистанцию и уходить из опасных зон, подсвеченных красным.
Во время стычек группой большое влияние окажет взаимодействие:
- Элементалист не должен вырываться вперед,
- Дуалист впереди просто обязан притягивать внимание мобов, чтобы дать группе поработать.
Особенно важно всё это в подземельях – рассчитанных на отряды из трех архетипов, где придется валить мощного босса в конце.
Куча ПВП режимов, включая 20 на 20, прикольные маунты, превращения и сложные схемы для улучшения – проект вторичен, но чем-то однозначно цепляет. Любители «Hack and slash» оценят сто процентов.
Оставить отзыв