Chronicle: RuneScape Legends

Chronicle: RuneScape Legends

«Chronicle: RuneScape Legends» – игрушка, разрабатывающаяся уже давно, первые слухи всплыли в начале 2014 года, но только в этом месяце появились новости о её альфа версии.

По заверениям создателей, уже летом-осенью начнется открытый тест, а до конца 2015 стартует релиз.

Игровой мир

Сама вселенная «RuneScape» хорошо известна, великолепно прописана и на ней вырос не один десяток тысяч игроков.

Огромное королевство Гиленор, со своими областями, морями, бестиарием и архетипами.

Chronicle: Runescape Legends – Геймплей

Теперь серия обретает жизнь в роли коллекционной карточной игры, очень красочной и необычной.

По стилистике она очень напоминает творение от «Близзов», не до такой степени, чтобы бежать в суд, но всё же, впечатление однозначное.

Особенности игры

Chronicle: RuneScape Legends

  • Красочный стол, с россыпями монет по краям, свечами и кубками вина.
  • Сочные карты, с яркими показаниями атаки и жизни, характерным стилем.
  • Красивые поля боя, с замками, которые хочется потрогать рукой.

Подбор колоды по похожим стандартам

Премия за прохождение главы, бустеры за время или деньги, некоторые за зарабатываемые в игре, а некоторые за премиальную валюту. Правда, присутствует большая привязка процесса к рандому или времени онлайн в игре, но это бич всех ККИ.

Динамические миссии и ПВЕ

Уже большой плюс, многие платформы отказываются от прохождения сольных кампаний, «Chronicle: RuneScape Legends» решили пойти своим путем.

Богатый бестиарий

Chronicle: RuneScape Legends

Помимо классических для фэнтези персонажей, есть существа сугубо из «RuneScape» – бальзам на душу фанатов и кол в спину тех, кто говорит о плагиате. Богатый лор всегда хорошо влияет на игровой процесс.

Классное решение с книгой

Сражения, подбор карт и кампания происходит на страницах учебника магии, которые перелистываются, шуршат, мнутся.

Графическая сторона проекта на высоте по всем параметрам.

Игровая сторона проекта не совсем обычная

Chronicle: RuneScape Legends

Каждый игрок будет делать цепочку приключений для других геймеров.

  • Расставлять карты,
  • Придумывать сочетания заклинаний,
  • Порядок появления существ на столе,
  • Любая стычка даже в ПВЕ, может быть уникальна.

В перспективе намечается несколько режимов: осада, царь горы, классический дуэльный плюс прохождение кампании, за которое выдадут немного бустеров.

Механика обещает быть динамичной, без карт заполняющих стол, трех десятков ходов и заклинаний, с вкраплениями настольных правил и небольшим количеством ресурсов.

Оставить отзыв

Вы здесь