Бета-тестирование Embers of Caerus

Embers of Caerus

«Embers of Caerus» только недавно завершил тяжелую кампанию на Кикстартере, но работа продолжает кипеть.

В подтверждение этому – готовая бета версия. Пока она в сольном варианте, но мир, текстуры и локации уже можно потрогать руками.

Совсем не за горами ЗБТ, где первые счастливчики смогут попробовать обещания разработчиков на вкус и взаимодействовать с другими игроками.

Если судить по количеству обещаний разработчиков и их портфолио – будет очень интересно.

Видео: трейлер к игре Embers of Caerus

Конечно, вопрос, что и как получится интегрировать в платформу, но открытость и многозадачность мира уже поражают.

Ставка сделана на свободное творчество и на то, что каждый попробует отыскать свой путь.

Такая идея проходит сквозь все песочницы, но подобного размаха еще не было.

Embers of Caerus

Никаких уровней и классов

Стреляете из лука или мушкета, в итоге растет опыт стрельбы, блокируете щитом и качаете блок.

Любой может стать снайпером, магом или овладеть десятками профессий, крафт, как и боевые навыки жизненно важен.

Никаких инстансов и серверов с боями между ними

Массивный портал, эмулирующий мир и бесшовная проекция. Подземелья – это просто часть вселенной и если вы что-то потеряете в них, оно будет оставаться там, пока его не найдут.

Embers of Caerus

Динамическая погода и сезонность

Наступает зима:

  • Исчезают одни звери и появляются другие,
  • Одни ресурсы невозможно отыскать, а других в избытке.

Помимо погружения в историю, мы получаем реалистичную экономику и необходимость в крафте теплых вещей, а не только брони и оружия.

Контроль территории, выборы, судебные системы, управляемые игроками.

Вопросы войн, штрафов и даже казней (читай банов) решают само сообщество.

Продвинуть людей на важные посты, дать взятку, устроить врагам кучу проблем законодательно – целый пласт возможностей и проблем.

Embers of Caerus

Альтернативные религии и культы

Создавая храм, строя тотемы и молясь определенных богам, мы делаем их сильнее на этой территории – в итоге из рядового божка мы получаем создателя, влияющего на многие аспекты игрового мира.

ПВП, фулл лут, вид от первого лица

Нон-таргет – все ценители жанра знают, что это может означать и как завлекает процесс, где придется каждую минуту следить за своим персонажем.

В симбиозе с мрачными локациями и средневековым жестким стилем мы получаем игру, которой еще не было на рынке – без границ и скриптов, без безумных эффектов, без искусственных границ.

Оставить отзыв

Вы здесь