Опубликовано пользователем mmogovno.ru
«Ascent: Infinite Realm» или «A: IR» – стимпанк, фэнтези и полеты на огромных дирижаблях в новой MMORPG от студии Bluehole, авторов «PUBG» и «Tera».
Ранее проект был анонсирован под названием Project W. Используется движок Unreal Engine 3. По словам разработчиков, на него проще, чем на четвертый, перенести то, что уже готово – систему боя, прокачку и многое другое.
Видео: трейлер к игре Ascent: Infinite Realm
Авторы уже представили трейлер, рассказывающий о сюжете игры, но из-за языкового барьера перевести его не представляется возможным. Суть, впрочем, понятна и так – мир был разрушен и теперь состоит из отдельных островов, расположенных в воздухе и на воде.
Аббревиатура игры переводится как «Воздух», что намекает на огромное количество соответствующего контента. Основная задача разработчиков – сделать его не дополнительным, как в том же «Aion», а основным, и гармонично совместить полеты с наземными боями.
Огромное количество транспорта
Перемещаться между летающими островами игрокам предлагается с помощью персональных дирижаблей. Судя по всему, иногда на них можно будет и сражаться. Так же обещаны клановые бои на огромных летающих кораблях, вместимостью в 75 человек каждый.
- Наземные и летающие маунты.
- Что-то типа усовершенствованных мотоциклов.
- Кастомизируемые мехи.
- Полеты с помощью джетпаков.
5 классов и две боевые стойки у каждого
Со стилем боя пока не ясно – вроде бы это обычный таргет с выбором и привязкой к цели, но некоторое количество комбо-атак все же запланировано.
Зато по классам дана окончательная информация, после релиза их количество увеличиваться не будет. Все игровые персонажи – люди, и класс не привязан к выбору пола.
1 | Sorceress – маг, использующий силу льда и огня. |
2 | Mystic – еще один маг, на этот раз с силой природы и хилящими способностями. |
3 | Warlord – классический танк с боевым молотом и щитом. |
4 | Assassin – ДДшник, специализирующийся на ближнем бою и теневых атаках. |
5 | Gunner – стрелок, вооруженный парными пистолетами и ружьем. |
Продвинутая система домовладения
На личном участке игрок не только расставляет мебель и декор по своему вкусу, но и занимается крафтом, выращивает овощи, а главное – дрессирует и растит зверушек, которые потом превратятся в маунтов и петов.
Еще одна интересная фишка игры – быстрая прокачка. По словам автора, максимальный уровень может быть достигнут всего за 30 часов, что позволит игрокам уделить больше внимания высокоуровнему контенту.
1 | Глобальные события позволяют прокачиваться вообще без гринда. Уже сейчас готово 20 штук. |
2 | Полная настройка квестов – измените силу мобов, чтобы набивать лут на любой понравившейся локации независимо от уровня. |
3 | Обещаны мини-игры и отдельные режимы, в том числе гонки и королевская битва как в «PUBG». |
На момент написания этой статьи игра готова более чем на 60 процентов. Модель оплаты пока не объявлена, известно только, что в релиз она выйдет в 2018 году.
Оставить отзыв