ArcheAge следопыт – базовый гайд

ArcheAge следопыт – базовый гайд

Следопыт в «ArcheAge» – это лучший архетип для смеси ДД, дистанционного боя и даже немного стиля убийцы – незаметного мощного стрелка с внушительным базовым уроном, быстрым разрывом дистанции и способностью постоять за себя в ближнем бою.

Выбор редакции:

  • Скрытность,
  • Преследование,
  • Сопротивление.

Основные навыки Следопыта

«Снайпер», «оглушающий и разрывной выстрел», «дух сокола» – дистанция, контроль, урон по площади и мощная прибавка для дальнего боя.

Почти идеально для начала, обеспечивает быстрый рост опыта и хороший блок физических атак на 4 секунды. Из дополнений годится «Орлиный глаз» и метка, вешающаяся на цель, чтобы потом поразить её ядом из ветки Скрытности.

Большинство баффов отсюда, тоже обязательны к изучению – задействовав их, можно превратить себя в машину убийства.

Не забываем о дистанции

«Отскок», «ускорение» и «невидимость». Из неё, кстати, отлично включать «азарт мстителя», осыпая стрелами и заполняя жажду крови, так как нарастает урон.

Выходя из инвиза реально поразить врага ядовитым выстрелом, а потом активировать «поиск бреши» перед включением града метательных снарядов.

Эта ветка придает скорости, защищает от магических атак, резко поднимает критический урон.

Сопротивление даст нам шанс потягаться против массивных противников и бодаться в ПВП. В крайнем случае, качаем телепорт и уходим от контакта. А если догнали, то тут пригодится уже «жизненная сила», «кража чар» или «железная воля».

Прелесть персонажа в том, что у него развит как контроль, так и анти контролирующие навыки, плюс скорость.

Оружие и шмотки

Оружие – хороший лук, с упором на ловкость. И парные кинжалы с такими же показателями. Ну, и духовые инструменты не забываем. Как не удивительно, тоже качаем ловкача.

Броня – предпочтительнее кожа, без штрафов и разгоняет урон. А еще отменные перчатки, на 10 процентов эффективнее использующие «азарт» с его пулеметными очередями.

Билд прост до неприличия

  1. Заходим в невидимость, выбираем жертву, вешаем яд, метку, уже находясь в стойке лучника.
  2. Получаем рост урона до 30 процентов, дальше блокируем чары «кражей магии» и забиваем в ноль «очередями».

Главное, что не нужно делать – не допускать мили ребят близко, лучше всего телепорт за спину и оглушение.

Плюсы:

  • В любой команде вас оторвут с руками.
  • хоть в морской баталии, хоть в осаде, вы просто разрываете магов.
  • не слишком сложная тактика.
  • средняя цена ресурсов на прокачку.

Минусы:

  • Прямые руки, нужно быть пианистом в душе и обладать быстрой реакцией.
  • Не слишком много здоровья.
  • Мало АОЕ атак.

Что еще важного нужно знать?

  1. Качаться, в принципе, довольно просто – квесты можно проходить, не сходя с места.
  2. Работаем в группе, помечаем крупные цели меткой и вы даже не заметите, как прогулочной дойдете до финальных уровней.

В ПВП ваша задача – маги. Ждите, когда парень начнет творить молнию, блокируем чары, а дальше по схеме. Не забываем про «Железную волю» в случае контроля.

Гайд по «Следопыту», конечно, не пособие на все случаи жизни – думайте и собирайте свои билды. Приятной игры.

Отзывы игроков

Оставить отзыв

Вы здесь