Outward – десяток хороших идей под одной оберткой

Outward

Новая survival MMORPG «Outward» – это десяток хороших идей под одной оберткой. Все потому, что мир тут постоянно меняется, независимо от действий игрока, а случайные события являются едва ли не главной особенностью геймплея.

Видео: трейлер к игре Outward

Еще одно интересное ключевое отличие от подобных игр – роль персонажа в мире.

Он не является спасителем, его пришествия и помощи никто не ждет. Это обычный путешественник, ставящий личные интересы гораздо выше глобальных проблем человечества.

Выживание в кооперативе

Outward

Игрок появляется в мире, не получая никаких начальных данных о его истории или географии. В одиночку или в кооперативе с другом (игра онлайн и на одном компьютере с разделенным экраном), он исследует и пытается выжить.

1 Средневековый сеттинг с легким налетом фэнтези: среди противников шайки бандитов, дикие звери и мифические существа.
2 Персонаж страдает от холода, голода и жажды, его одежда рвется и портится, а времена года сменяются постепенно, давая шанс подготовиться к приходу снегопада.

Случайные встречи

Outward

Мир постоянно развивается, обычные мобы изучают новые заклинания и со временем обзаводятся более мощным оружием. Ни одному же игроку становиться мудрее!

Четыре фракции:

  1. «Королевство синей палаты»,
  2. «Героическое королевство Леванта»,
  3. Религиозные фанатики,
  4. Академики-торговцы.

Плюс другие путешественники и бандиты. Кстати, неудачная встреча с последними может закончиться как необходимостью начинать игру заново, так и попаданием в рабство или пробуждением в канаве с полной потерей лута.

Непростые спеллы

Outward

«Колдовство не должно быть простым как щелчок мыши» – считают разработчики и утверждают, что в их игре для создания спелла игроку придется провести сложный ритуал и взаимодействовать с целым рядом элементов.

Например, кастование файерболла подразумевает создание магического камня и поджог его с помощью магической искры.

Outward

Управление каждым видом оружия также будет различаться, и, перейдя с легких клинков на двуручный молот, игроку придется потратить время на обучение.

Сложная, динамичная и недружелюбная – идеальные составляющие для хорошей survival игры. Зеленый свет уже получен, так что ждем, релиз не за горами!

Вы здесь