Dragon Sword: второй этап ЗБТ

Dragon Sword

«Dragon Sword» - одна из многих первых ласточек среди годных нон-таргет продуктов из Китая. Сейчас ЗБТ вышел на второй этап, скоро к нему присоединятся первые серверы в США, также планируется европейская экспансия.

Пока участники теста отмечают огромные масштабы окружающего мира, где придется потратить сутки реала, чтобы пересечь карту и боевую систему, основанную на поражении различных частей тела.

Китайские лица на экране, не обремененные интеллектом, и калейдоскоп эффектов привычно раздражают, но не мешают игровому процессу. Антураж не такой безумный, как в большинстве вещей из поднебесной, но до строгого европейского дизайна ему далеко.

Видео: трейлер к игре Dragon Sword

Рукопашный бой и любое оружие наносит урон в различные области тела – голова может привести к критичному поражению, а атаки в руку наносит только половинный ущерб, но приводит к травме, которую придется лечить. Кроме уклонений и дистанции, необходимо защищать уязвимые части и выбирать между агрессивной атакой и разумной обороной.

Арены на сотню человек – не каждое ММОРПГ может похвастаться подобными масштабами. Эпические противостояния стенка на стенку, погоня за лидером, все против всех, несколько нестандартных вариантов.

Dragon Sword

Осады замков, ресурсы и политика – этот раздел только начал интегрироваться в геймплей, но уже обещает быть интересным. Взаимодействие с товарищами, очки дружбы с фракциями и доход со строений – скучно не будет.

Фантастический антураж – смена дня и ночи, огромный подводный мир, открытый для исследований, несколько рас магических животных.

Dragon Sword

Уголки цивилизаций – древний Китай, Куба, Индия, Египет, со своими локациями, монстрами и мобами, характерной архитектурой и заклинаниями.

Разработчики также много всего обещают в будущемполеты, бои в воздухе, строительство зданий, которые будут развивать экономику.

Dragon Sword

Расы и классы

Расы и классы тут фиксированные, но умения будут прокачиваться в зависимости от частоты и успешности их применения. Естественно, что замечены крошки, ушастые няшки и крылатые красотки – китайцы всегда альтернативно относились к персонажам своих ММОРПГ, но механика позволит нам закрыть глаза на мелочи.

Если разработчики из азиатского дракона не остановятся и вовремя локализуют продукт – может получиться неплохая нишевая игра для адептов, верных восточной классике и мудреному рукопашному бою.

Отзывы игроков

Оставить отзыв

Вы здесь